Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 15 мая 2013 г.

Антипатриотическая песенка



Слушать песню - http://youtu.be/n71uzF-J5s4

Не понимаю с детства патриотов.
Ну, так сложилось в жизни у меня.
Родился я в Союзе идиотов,
Том, что распался быстро за три дня.
Еще когда ходил я комсомольцем
И на груди я Ленина носил,
Не вызывался быть я добровольцем,
Из строя на призыв не выходил.
Когда просила партия, что Надо,
Я никогда не отвечал ей – Есть!
И никогда не получал награды,
Хоть грамота одна и где-то есть.
Я в школе раскусил всю суть системы,
Не верю я партийным вожакам:
Они ведут всех нас решать проблемы,
Не подпускают только к закромам.
Но все-же, был один прокольчик чистый
Был раз, когда себе я изменил,
На слово я поверил сионистам,
Теперь плачу, и сколько заплатил!
Я на крючке вишу у них надежно
Наживка вся проглочена давно,
Работаю на них, друзья, безбожно,
А получаю – ершик и говно.
Своим не изменяйте убежденьям,
Раз ошибившись, будете всю жизнь
Учиться на ошибках, так как Ленин,
Пахать рабом, как учит сионизм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий