Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 21 июля 2012 г.

Последнее письмо Моше Сильмана





Его последнее письмо. 

"Государство Израиль ограбило меня и обокрало. 
Меня оставили без ничего. 
Окружной суд Тель-Авива воспрепятствовал восстановлению для меня справедливости. Судья Хагай Бренер нарушил закон и запутал судебный процесс из-за своего высокомерия. Мне не дали даже помощь на съем квартиры. 
Даже помощи в съеме жилья не дают, несмотря на инсульт и 100%-ю потерю трудоспособности. Две комиссии министерства строительства отклонили мою просьбу, не смотря на то, что у меня был инсульт, и я получил 100 процентную потерю работоспособности. Спросите директрису "Амидара" в Хайфе на улице Ханавиим. 

Я обвиняю государство Израиль, 
подонков Биби Нетаниягу и Штайница – за ежедневное унижение малоимущих граждан. Они отнимают у них все и отдают богатым и госслужащим. 
Я обвиняю госслужащих. Особенно работников Битуах-Леуми и прокуратуры Тель-Авивского суда, которые незаконно описали мои работие инструменты и грузовик. 
Я обвиняю Битуах-Леуми в Хайфе, которые издевались надо мной в течении года до тех пор пока я не получил инвалидность. 
Мне платят 2300 шекелей в месяц, с которых ещё взимают налоги и я должен платить за лекарства
У меня нет денег на покупку лекарств и оплату съемного жилья.У меня вообще нет денег, чтоб начать новый месяц после того, как я заплатил миллионы налогов, служил в армии и до 46 лет ходил в милуим. 
Я не буду бездомным. Поэтому я умираю. Против всех несправедливостей, которые мне принесло государство.


 14 июля 2012 года в Тель-Авиве на демонстрации социального протеста Моше Сильман совершил акт самосожжения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий