Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 26 марта 2013 г.

Письмо врагу


Михаил Ефремовактер театра и кино, заслуженный артист РФ

916124
ПИСЬМО ВРАГУ

До свиданья, враг мой, до свиданья!
Милый мой, ты у меня вот тут!
По Кремлю разносится рыданье:
Где другого Троцкого найдут?

Курбский, Мориарти, главный демон,
Острый ум и бешеная прыть...
Ты казался так надолго сделан,
Что до Сочи должен был дожить.

Хоть бы год ты прожил, враг трепливый.
Хоть покуда трассу обновят.
Если там обвалятся трамплины,
Кто назавтра будет виноват?

Ты не зря меня поставил кормчим.
Станешь ты уроком для коллег.
Напишу, что ты с собой покончил,
Убедившись в том, что я навек.

Так и скажем: жил ты подаяньем,
Осудил свой эмигрантский путь
И письмо отправил с покаяньем.
Может, и поверит кто-нибудь...

Мол, назад просился. Верьте слову!
Говорил, что Англия - г***но.
Поручил озвучивать Пескову
(Этому уж точно все равно).

Мой последний враг из девяностых!
Так и тянет впасть в высокий тон.
Остальные либо на погостах,
Либо там, где Миша и Платон.

Ты сказал бы, верно: "Что ты мелешь,
Вон враги нацелились, кляня".
Но они же все такая мелочь!
Мельче только те, кто за меня.

На кого-то ты меня оставил,
Безоглядно живший на износ,
Чемпион в игре борьбы без правил,
Что меня придумал и вознес?

Вот она, фортуна, как решила!
Вот закон российских рубежей!
В этой жизни умирать паршиво.
Но не жить - значительно хужей.

Видеоверсию проекта смотрите на телеканале "Дождь"

Комментариев нет:

Отправить комментарий