Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 23 марта 2013 г.

Пейсах. Алия. Линия прогиба.


Народ начинает праздновать. Рабочий день начинается с собрания. Все сидят на стульях перед столом президиума. Рядом накрытый стол с вином и угощениями. К нему все подойдут, когда закончатся поздравления. Поздравляет начальник. Говорит о значении праздника. Наверняка вспоминает, как мы были рабами в Египте. Как выходили из рабства под предводительством Моисея. Я работаю в бригаде уборщиков. Нас это собрание не касается. Прохожу со своей тележкой за стульями. Рядом со мной с такой же тележкой, подметая мусор, немолодая женщина, тоже русская репатриантка. В сердцах жалуется мне: вот уже двенадцать лет работаю на этом предприятии, хоть бы раз пригласили к столу! Бояться что ли, что я их объем? Обидно.

* * *

На работе. Сижу курю в курилке - месте, специально оборудованном для курения работников. Они в основном израильтяне. Их обслуживает по уборке коллектив русских. Работаем через каблана (посредника), охраи (начальник бригады уборщиков) - наш русский парень. Подходит ко мне. Говорит: не кури здесь, пойди спрячься куда-нибудь, чтобы тебя не видели. Чтобы не подумали, что плохо работаешь.
Думаю себе - о них (местных) не подумают, что они плохо работают, когда они курят здесь. А о русских - подумают.
С праздником свободы вас, дорогие соотечественники!

Комментариев нет:

Отправить комментарий