Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 23 июня 2013 г.

Кулеш Дмитрий «Моя алия»

  • НЕДАВНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • Истории абсорбции медиков в Израиле.

    Опубликовано с разрешения Дмитрия Кулеша.

    «Моя алия»

    Меня зовут Кулеш Дмитрий (тел. 052-654-34-24).
    В 1990 году я вместе со своей семьей купился на сохнутовский обман и в 1991 году мы все вместе совершили «алию».
    На момент приезда в Израиль я имел диплом военного фельдшера и неоконченное высшее образование, так как Сохнутом мне лично была обещана возможность закончить образование в Израиле и возможность работать во время обучения.
    По приезде в 1991 году в Кармиель я обратился в соответствующие инстанции, где надо мной посмеялись и сказали, что в Израиле достаточно своих (высококлассных) специалистов и мы с нашими советскими дипломами здесь никому не нужны, да и вообще, работа специалиста – это было там, а здесь любая грязная работа это почётно и, дескать, похвально. Мол, все профессии нужны, все профессии важны…
    Прожив в Кармиеле 1.3 года, я переехал в Тиверию, где мною от чиновников был получен аналогичный ответ.
    Опущу подробности нашего ужасного проживания в Тиверии. Похоронив бабушку, мы покинули Израиль.
    Но государство нашего исхода за время нашего отсутствия, к сожалению, прекратило своё существование.
    Опускаю подробности усилий наладить жизнь в других странах.
    В 2008 году, госорганы Израиля вынудили меня вернуться в страну.
    В центре абсорбции мне сообщили, что времена изменились, и я должен быть счастлив, что попал сюда. Что те давние дни непонимания канули в лету, и теперь для меня открыты все дороги. Нужно только окончить ульпан, и сдать экзамены по выбранной для подтверждения профессии.
    Я окончил медицинский ульпан алеф и бет. Перевёл диплом фельдшера и отправил в Иерусалим оригинал перевода.
    После 4 месяцев, не дождавшись ответа, я поехал в Иерусалим, в Министерство здравоохранения, дабы самолично разузнать, в чём же дело и увидеть эти распростертые навстречу олим хадашим объятья, о которых мне говорили в Министерстве абсорбции.
    Ответ чиновника был прост до идиотизма – в виду того, что я не могу предоставить документы, подтверждающие мой стаж работы за последние 10 лет, к сдаче экзаменов я допущен не буду. Я не понимаю, какое отношение имеет сдача экзамена, подтверждающая квалификацию к «стажу за последние 10 лет». Ведь при получении диплома специалиста, по окончании обучения, никто не требует стаж!
    Однако выполняя предписания чиновников Минздрава Израиля, я скопил денег, поехал на Украину, отработал там 1.2 года фельдшером.
    С большой неохотой вернулся в Израиль, так как нет больше никаких сил продолжать эту «абсорбцию».
    Сейчас работаю для того чтобы скопить денег на окончательный отъезд. Хочу покинуть Израиль навсегда, так как уже замордован и морально раздавлен многолетней «заботой» госорганов Израиля, и не имею больше никакого намерения оставаться в этой враждебной мне стране.

    Со всем уважением,
    Кулеш Дмитрий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий