Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 24 июня 2013 г.

Абсорбция



Войдя в невидимую стену,
(Лишь бело-синий видя флаг),
Я поднимался постепенно,
И спотыкался каждый шаг.

А через три я просто падал
(Учился заново ходить),
Вставал, а что поделать? - надо!
Учился вновь я говорить.

Учился заново я слышать,
И смысл не мог я различить.
Не знал, удасться ли мне выжить?
Учился заново я пить.

Учился заново смеяться
Учился заново я сметь,
Учился заново еб.ться,
Учился заново хотеть.

И ничего не получалось,
(Учился заново я жить).
И каждый раз все обрывалась
Во мне невидимая нить.

И я не понимал причины
Столь унизительной судьбы -
Быть может, признак дурачины
Украсил так мои черты?

Быть может, отупенье сердца
Меня постигло навсегда?
Иль сладострастие туземца,
Во мне растящего раба?

Комментариев нет:

Отправить комментарий