Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 16 июня 2012 г.

Гей-парад в Тель-Авиве


Сергей Хиршфельд

Все фотографии

15.06.2012 ¦ Сергей Хиршфельд, главный редактор www.polosa.co.il

Папин манифест

Поутихли страсти, угомонились даже самые ярые гомофобы, сторонники радужного братства свернули многоцветные флаги. Мохнатые неко-гетры уложены в коробки до следующей феерии. Улицу Бен-Йегуда заботливо вычистили дворники, среди которых, несмотря на профессиональную неприязнь к оставшемуся мусору, есть и сочувствующие яркому действу. Солнце упало в Средиземное море, и с наступлением темноты настало время блоггеров. Никакой ассоциации с вампирами, хотя после прочтения некоторых «дневников» еще долго не удается избавиться от чувства, что автора кто-то покусал. Еще в детстве. Словом, чего только не прочитаешь на просторах изруснета про наш родной тель-авивский э-ге-гей-парад!        

Гей-парад в Тель-Авиве. Фото: Лидия Михальченко 
У меня тоже есть сказать пару слов. Пишу все это умышленно после мероприятия, дабы избежать уж слишком невоздержанных комментариев. Я давно уже хочу выразить свое отношение к гей-парадам, но все как-то не с руки было. Понятно, что эта колонка не претендует на некий «общественный компромисс», однако чем черт не шутит. Нижесказанное - нечто вроде коллективного мнения группы молодых русскоязычных израильтян - родителей детей дошкольного возраста. По крайней мере, так думаю я и большинство моих друзей, хотя обобщать было бы не столько смело, сколько глупо. Это некое отношение к проблеме гей-парадов и совместному проживанию в одной стране (городе, районе, доме) с ярковыраженными представителями гей-движения вообще. И не надо пытаться зарыть голову в песок – там давно бетон! Просто проследите, сколько людей провожают (разными) взглядами, держащихся за руку мужчин. Так что, проблема есть, иначе не было бы и этого материала. Забегая вперед, хочется отметить, что мое решение уложится в какие-то три коротких пункта. Так что и сама проблема – не Б-г весть какая теорема Ферма.  
Итак, лично я готов напрочь забыть о сексуальной ориентации конкретного человека или людей, вести себя совершенно адекватно, а, главное, расслабится и не чувствовать подвох, если:
1. Меня и тем более моего ребенка не будут трогать руками. Как угодно: дружески похлопывая или, не дай Б-г, с откровенным намеком. Мне это неприятно. И точка. Смириться с навязчивой рукой на своем плече я не готов ни при каких обстоятельствах. Еще более я волнуюсь за дочку. Она еще маленькая, так что этот пункт, по сути, можно отнести ко всем малознакомым людям - без уточнения ориентации. Иначе я заподозрю человека в педофилии, а это уже совсем «другая статья». Кстати, какие приговоры выносит чересчур гуманный израильский  суд тем родителям, которые смогли поймать педофила за руку и «непропорционально отреагировали» на его действия по отношению к собственному ребенку? Но это лирика, мы же не об этом… Пункт легкий в исполнении? По-моему, более чем. Едем дальше…  

2. Я категорически против любой – я подчеркиваю, любой – пропаганды однополых отношений. Вы не поверите, но ее – агитации – намного больше, чем видно «невооруженным взглядом»! Прикрываясь общепринятыми на Западе демократическими ценностями, в школах проводятся «уроки толерантности». Я не знаю, зачем они нужны. На дворе 21-й век, гомосексуалистов никому и в мыслях не приходит «побивать каменьями». А в тех школах, где могут и побить, такие уроки просто не допустят.

Да, обязательно нужно отметить, что 2 августа 2009 года гей-клуб «Бар-ноар» в Тель-Авиве расстрелял идиот. Конченная мразь, действия которой были непредсказуемы. Поэтому никаких выводов о гомофобских настроениях в израильском обществе делать не надо. Да, они, наверное,  есть, но не больше, чем везде. В конечном итоге, это провал спецслужб, если о планах убийцы-одиночки вообще кто-то способен узнать. Так что между массовым убийством в гей-клубе «Бар-ноар» и взрывом в «Дельфинарии» я разницы не вижу. Но мы опять отвлеклись…

«Уроки толерантности», «прививка терпимости» в школе... Ученикам в классах рассказывают, что не все люди одинаковые, мир разнообразен и прекрасен, а однополая любовь – норма. Я все же смею предположить, что это не так. У меня нет стенограммы таких уроков, лишь пересказы родителей со слов детей, но я не хочу, чтобы моей дочери в будущем рассказывали, что некий сиюминутный  кумир молодежи смог достичь таких высот, в частности, поточу что он  – гомосексуалист. По крайней мере, до поры до времени, пока она сама все не поймет. Узнает-то она все намного раньше, чем ее папа, то есть я, об этом догадается. Ибо нет ничего более шаткого, чем детская и подростковая психика. Также нет статистики, сколько подростков попробовали гомосексуальной связи после таких уроков. Но, я уверен, что масса тинейджеров просто захотели «стать, как он» - этот самый крутой на сегодня певец.

А еще есть лагеря дружбы, толерантности и однополого братства. Само-собой, бесплатные. И вот в этой непринужденной атмосфере у моря подростки могут свернуть на кривую дорожку. Да-да, на ту самую, но точно не прямую!  Сотни ЛГБТ-организаций ведут подробную работу под цветным флагом. В Израиле они более чем активны. Наверняка в такие лагеря записывают молодежь с 18 лет, но ведь земля слухами полнится!

А теперь несколько слов про гей-клубы. Множество из них проводят регулярные акции по ознакомлению с их деятельностью. А на самом деле – совратить «сомневающихся» в своей ориентации молодых людей. Иначе нафига вообще кого-то с этим знакомить? Тут вообще секрета нет, можно зайти на сайты, последить за объявлениями, ежели кому интересно. Клиенты, понятно, нужны всем. Плюс – «новая кровь». Под лозунгами «э-ге-гей, быть «голубым» - это круто, брак нынче не в моде, ты что лох?! – происходит самое что ни на есть настоящее совращение и, не хочу показаться ханжой, растление. Вот что написал один из пользователей ЖЖ после теракта в гей-клубе «Бар Ноар»: «Сегодня уже все забыли о проскочившем пару месяцев назад сообщении. В нем говорилось, что родители одного из подростков добились от своего отпрыска признания в том, что он и его приятель (оба из малоимущих семей) были вовлечены в такой притон взрослыми, очень состоятельными дядями. Притон находится в северном Тель-Авиве. Выяснилось, что взрослые "дяди" и "тети" заманивают туда подростков лакомствами и подарками, и превращают их из нормальных детей в пассивных гомиков. Возмущенные родители потребовали публичного суда над растлителями, но полиция запретила разглашать их имена и "сторожевые псы демократии" из израильских СМИ тут же замолчали». Это один из десятков случаев. Повторюсь, статистики ни у кого нет, да и материал этот не исследовательский, но разного «завлекалово» можно найти без труда.

Да, ну и чем больше мальчиков будут размахивать радужными знаменами, тем, простите, снизится боеспособность ЦАХАЛа, пострадает система безопасности страны, ну и т.д. Тут на днях пресс-служба ЦАХАЛа опубликовала фотографию двух солдат за ручку друг с другом и текст, мол, «"Это месячник гордости. Знали ли вы, что Армия обороны Израиля относится ко всем своим солдатам одинаково? Посмотрим, сколько из вас перетащит эту фотографию к себе", - написано в сопровождающем подстрочнике. Простите, я не верю. Мне кажется, что армия геев не способна на дерзкие военные операции, - что уж там - жестокие и кровавые, которые обеспечат Израилю победу в войне с нашими «доброжелателями». Слава Б-гу, ЦАХАЛ – не такая армия.

Итог: Запретить всяческую пропаганду. Чуть ли не на законодательном уровне.  

3. Ну и наиболее болезненный вопрос. Я против демонстративных однополых свадеб около святынь. Я вообще против однополых свадеб, но это ладно… Иногда такие гетеросексуальные свадьбы бывают, что думаешь, Г-ди, если ЭТО женится, то чем бедные геи хуже?! Так что, я даже согласен на то, чтобы геи чинно расписывались в муниципалитете. Напоминаю, что в этой колонке мы не поднимаем вопрос гражданских браков в Израиле, однако внимательный читатель может запросто догадаться, что автор испытывает симпатию и к этой идее. В смысле, к гражданским бракам. Тем не менее, Стена плача и Книга Книг для меня – отнюдь не пустое место. Поэтому я хочу, чтобы уважали мои чувства верующего человека и религиозность других евреев. Никто не может запретить еврею-гею молиться у Стены плача, но хупы геев и лесбиянок – это уже, по-моему, перебор. Тем более в непосредственной близи от Котеля. А, главное, что когда я думаю о «хупот» геев или лесбиянок у святынь, меня не покидает ощущение царящего вокруг идиотизма.

Я приведу простой пример. Сейчас проходит чемпионат Европы по футболу. В составах сильнейших команд Старого света играют самые разные игроки. Если кто не в курсе, то УЕФА – это та организация, которая регулярно и последовательно продвигает идеи толерантности. Не дай Б-г, какие-либо оскорбления или инциденты по национальному, половому или расовому признаку! Позволяется быть всем, кем угодно, но играть в футбол по установленным правилам! Вне футбольного поля – хоть ты четырежды гей, инвалид-наркоман, африканец, сыроед и иммигрант!
А теперь представим, что один игрок уважаемой команды приходит и говорит, мол, я чту законы УЕФА, жить не могу без футбола, играть я буду ногами, но используя левую руку. Буду и все! Ему ответят, мол, старик, ты что-то путаешь, футбол – это… ну… в переводе – «ногомяч», тут рукам не место! А он им, бюрократам пыльным, в ответ: «Вы не толерантны, и я до глубины души оскорблен! Каждый имеет право на самовыражение в рамках европейского футбола!» 
Бред? Отнюдь! Не больший, чем хупа геев у Стены плача! Если написано ивритом по белому, что таких брачующихся, простите, надобно «каменьями побивать», то зачем вам, геям, делать хупу?! Вы уже все равно нарушили все, что угодно! А раз нарушили, то вам религиозные законы, получается, неважны? Идти на умышленное пренебрежение писанием? Или тогда зачем?! Видимо, мне не дано этого понять… Тем не менее, хупа геев у святынь меня оскорбляет, и лично я – резко против. Да, если невмоготу, то никто не волен запретить хупу геев внутри своей общины, так сказать за закрытыми дверями. Да и не проверит никто. Или все-таки все дело в показухе?! Кстати, я общался недавно с двумя религиозными геями. Мне показалось, что это глубоко несчастные люди, не имеющие силы порвать ни с религией предков, ни со своей страстью. Я не полез к ним в душу…         
Вот такие скромные требования: не трогать руками, не пропагандировать, не богохульствовать. По-моему – все просто, выполнимо, компромисс возможен. Если такое случится, то готов бесплатно выставляться в клетке на обозрение европейским левым борцам за что ни попадя, как самый толерантный израильтянин.
Закончить хочется цитатой незабвенной Фаины Георгиевны Раневской: «Каждый волен распоряжаться своей ж*пой, как ему хочется. Поэтому я свою поднимаю и у***ваю.» В смысле, не лезу в чужую жизнь… Только, боязно мне, что прежде железные прутья клетки рассыпятся от старости, чем что-то подобное произойдет.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комментарий к статье автора блога:

Легко высказать осуждающую позицию. Легко высказать запрещающую позицию. Чуть сложнее позволить иному, выражать себя, как тот хочет, но только у себя дома и чтобы никто этого не видел (чтобы моя совесть была спокойной). 
Трудно понять причины явления, трудно понять, почему сексуальное извращение или болезнь стали массовым явлением и стали так популярны среди молодежи и не только. Вероятно, кто-то думает, что причиной этому являются массовая агитация и пропаганда гей-движения, те же гей-парады, мода на них. 
Однако, ничто не сможет овладеть массами (не станет модой, если не будет отвечать какой-то общественной потребности. В чем же состоит общественная потребность в данном случае? 
Рискну предположить, что дело здесь вовсе не в сексуальной ориентации. Сексуальная ориентация - лишь повод, лучше сказать, знак, символ интимности, образ внутренней личной жизни. И в этом смысле гей-движение лишь продолжает традицию сексуальной революции, прогремевшей на Западе в 20 веке. 
Таким образом, гей-движение, как и сексуальная революция есть ничто иное, как протест общества против несвободы личности, борьба за право личности быть самой собой. 
Сексуальная революция была одним из локомотивов этого движения в 20 веке, а в 21 веке таким локомотивом является гей-движение. 
Обществу нужно задуматься о действительном ущемлении прав личности, о многочисленных видах дискриминации, которую она допускает (экономической, социальной, расовой, национальной, религиозной и пр.), чтобы понять, что при социальном протесте срабатывает физический закон - сила действия равна силе противодействия. Иначе говоря, чем более уродливой будет дискриминация, тем более уродливым будет и форма протеста против нее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий