Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 5 августа 2012 г.

В Тель-Авиве демонстранты едва не линчевали агента полиции



MIGnews.com

Накануне вечером, 4 августа, в Тель-Авиве прошли две массовые демонстрации, организованные борцами за социальную справедливость и сторонниками всеобщего призыва на военную службу.

Из-за идейных разногласий организаторы не захотели проводить общую акцию. Поэтому возле Тель-Авивского музея собрались те, кто выступает против политики Нетаниягу, направленной на увеличение налогов и сокращение бюджетных расходов, а возле здания Минобороны митинговали борцы за всеобщий призыв и отмену льгот для ультрарелигиозного и арабского сектора.

Не обошлось без насилия. Сначала произошла стычка между участниками разных демонстраций, начавшаяся с оскорбления, а закончившаяся дракой, а затем демонстранты напали на полицейского, работавшего под прикрытием.

Как сообщает портал Walla, несколько полицейских, смешавшись с демонстрантами, фотографировали участников акции, но, в конечном счете, их разоблачили, и толпа набросилась на них. При этом агенты маскировались под сторонников Яира Лапида, одевшись в майки с символикой его партии. Это разозлило демонстрантов еще больше.

"Меня буквально пытались линчевать", - расказал полицейский из округа Яркон, ставший жертвой нападения. "Меня схватили, начали толкать, оскорблять. Потом мне в голову кинули бутылку. А после этого кто-то подошел и брызнул из баллончика перечным газом - и в глаза, и на кожу. Я почувствовал жжение, стал задыхаться. Двое полицейских вытащили меня из толпы, промыли лицо водой и отвезли в больницу. Я много раз работал на подобных демонстрациях, но с такой агрессией еще не сталкивался, это уже другой уровень", - говорит он.

По подозрению в нападении на полицейских задержаны восемь человек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий