Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 17 февраля 2012 г.

"Русский" инженер из Ашдода сдался полиции: я хожу по проституткам!


Орит Зуарец (фото сайта Кнессета)
 
56-летний Роман Куделис из Ашдода попросил 16 февраля полицию защитить его от депутаток Кнессета, которые лишают его права на половые сношения. "Тут вам не СССР", - заявил он, и полиция приняла его жалобу.
 
Первая публичная акция протеста против законопроекта Орит Зуарец ("Кадима") о наказаниях для клиентов проституток: 56-летний репатриант из бывшего СССР подал жалобу в полицию. Сегодня утром, 16 февраля, сутки спустя после принятия в предварительном чтении нашумевшего законопроекта, инженер из Ашдода Роман Куделис прибыл в полицию со сменой белья и зубной щеткой, попросив арестовать его. Он объяснил удивленным полицейским, что является регулярным клиентом "жриц любви" и просит  посадить его в соответствии с инициативой Зуарец, сообщает ИА Ynet.

Роману объяснили, что законопроект еще не принят окончательно и арестовывать его не за что. Тогда мужчина сам подал жалобу на Орит Зуарец и на депутата Захаву Гальон (МЕРЕЦ), которая была первым инициатором законопроекта. По словам Куделиса, они вмешиваются в его личную жизнь, запрещая ему заниматься сексом, хотя проституция в Израиле не запрещена.

"Я достаточно долго прожил в СССР, в тоталитарной стране, где людей лишали базовых прав и свобод, решая за них что и когда им кушать, и что говорить. Я не для того пришел к решению изменить свою жизнь и репатриироваться, чтобы тут все это повторялось. Я раз в полгода посещаю проституток, моя супруга об этом знает и не возражает, уважая мой выбор", - заявил изданию Роман.

По его словам, "мы все – проститутки, мы продаем свое время и тело на работе в обмен на деньги. Депутат Кнессета не может принимать за меня решения. Я надеюсь, что полиция всерьез займется моей жалобой", - подчеркнул Куделис. В полиции изданию отметили, что жалоба Романа была принята.

Как сообщал портал IzRus, вчера депутат Зуарец заявила, что после подачи ее законопроекта об уголовном наказании для клиентов проституток, ей начали звонить десятки "жриц любви" и говорить о том, что она отбирает у них единственный заработок. "Ты оставляешь нас без хлеба", - заявила парламентарию одна из проституток. Тем не менее, депутат подчеркнула, что не намерена идти на попятную.


Подробности: http://izrus.co.il/

Комментариев нет:

Отправить комментарий