Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 30 марта 2012 г.

Это наша родина, сынок



ЭТО НАША РОДИНА, СЫНОК

Два червя в зловонной бурой гнили
Извивались, ели, спали - жили...
И спросил вдруг меньший червячок:
«Папа, отчего другие черви
В яблоках живут, не портя нервы?
Почему судьбою-злою стервой
Брошен нам такой дурной кусок?!»

- Это наша Родина, сынок.
Это наша Родина, сынок... (повторить сколько угодно раз)

Воробьи. Зима. Им жрать охота.
Видят - пьяный, и при пьяном - рвота.
- Клюй, птенец! Не брезгуй, дурачок...
- Папа! Отчего заморским птицам
Зимний голод даже не приснится,
Ну, а мы должны полгода злиться,
Клювом мерзлый колотить харчок?!.

 - Это наша Родина, сынок.
Это наша Родина, сынок... (повторять, пока не надоест)

Солнышко. Весна. Ручьи струятся.
Парню накатило восемнадцать -
И повестки беленький клочок...
- Папа! Отчего мой друг в Европе
Даже и не мыслит об окопе;
Мне же скоро быть в великой жопе -
Сапоги, казарма - и молчок?!!

- Это наша Родина, сынок.
Это наша Родина, сынок... (повторять, пока кто-нибудь не услышит)
***
Гниль, мороз, армейские призывы -
Все творит известные позывы:
Рюмку в глотку, петлю на крючок...
Только я иду все врозь и мимо.
Для меня вы - вроде пантомимы.
Вешайтесь. Спивайтесь, коль терпимо.
Я ж - не воробей, не червячок.

Нет у меня родины, сынок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий