Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 8 марта 2012 г.

Власть порождает оппозиционеров сама




[info]jeskobra
Оригинал взят у [info]agitator_mass в я начинаю работать в этой стране!
Публикую это письмо из рассылок "Гражданина наблюдателя" с разрешения автора

Я шла сегодня по Садовому в 6 утра и ревела навзрыд...
Взрослая 45-летняя тетка, с большим пакетом со сменкой , на заплетающихся от усталости и обиды ногах....Редкие прохожие шарахались, но мне было просто плевать!
Мое состояние - апофегей эпопеи с участием в выборах 2012!
В результате этих выборов Владимир Владимирович Путин не победил, а получил в моем зареванном лице еще одного оппозиционера.Настоящего, на всю мою оставшуюся жизнь.Эти выборы сделали меня реально сильнее и заставили задуматься о многом.
День 4 марта прошел на УИК №111 Пресненского района столицы , что в Мукомольном проезде, рядом с Мелькомбинатом.
История выражения моего гражданского самосознания долгая и захватывающая - получение направления на участок в качестве члена УИК с правом совещательного голоса от Прохорова М.Д., посещение лекций, подготовка пакета документов , чтоб не выгнали, штудирование ФЗ №19 и ФЗ №57, откровенное удивление по-поводу нашего избирательного законодательства, проигрывание возможных сценариев развития событий,сборы на участок.
Все оказалось проще и банальнее - зашуганный женский коллектив учительниц школы №2048 во главе с хамлом -директором , претендующим на роль "крутого парня" с отвратительным английским и вонючими сигарами, безучастный полиционер, после вброса кричавший "...я вас целый день не трогал, и вы меня не трогайте...", мутный дядька, консультирующий директора-председателя по ходу подсчета голосов и отказавшийся представиться . "Крутой" директор почему-то называл следование процедуре подсчета, прописанной в законе, "компромиссом, на который он идет по просьбе наблюдателей...", говорил о намеренном затягивании времени,призывал членов комиссии не поддаваться нашему влиянию и не идти на поводу", грозился заинтересовать прокуратуру и суд нашими персонами.
Простым оказался и вброс - из ведра под столом, на который высыпали бюллетени из урн, девушка - член УИК ловко вытаскивала бюллетени и веером вкидывала в общую массу.Было их в ведре ровно столько , сколько надо для обеспечения "честной победы" сами знаете кого.
Звонки по 02 привели к тому, что полиционер с участка реально на меня обиделся и сел со всеми писать бумагу о "провокации" с целью срыва голосования на участке с нашей стороны.Нашу жалобу рассмотрели под хохот учительниц-членов УИКа, заверили девчонку, что обязательно ее отмажут, т.к. их больше, и гордо "нарисовали" сами знаете кому 614 голосов из 1236, вторым у нас оказался Прохоров.В 4:40 мы получили копию протокола "какого надо" и понеслись в ТИК, где встретили кучу дядек в пиджаках, которые выслушали нас с явным пониманием и таким же явным сочувствием на лице и посоветовали...жаловаться.Вот с этого момента я окончательно поняла, что со страной надо что-то делать....

Спасибо всем, кто меня поддерживал в этот непростой день, спасибо мужу, за то,что он терпел и разделил мою гражданскую вовлеченность в выборный процесс, спасибо Илье Мищенко, который читал мне лекции, спасибо ребятам, которые работали со мной на участке-у нас растут хорошие дети, спасибо юристам с горячей линии штаба Прохорова, которые разрывались от звонков, но старались вникнуть в ситуацию и дать совет.

Спасибо Путину, который победил!
Я поняла одно -я не эмигрирую - сегодня я начинаю работать в этой стране!

Наблюдатель-доброволец 2012
Чернега Елена Владимировна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий