Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 8 октября 2011 г.

Размик Давоян, армянский поэт



Мне в сердце иглы вколоты,
Страдания рубиновые иглы
И иглы голубые,
Что, словно господом, излучены тоской
С высот богов армянских.
Есть в моем сердце иглы,
Которые и день ночь
Все вышивают
Страданья желто – дымчатую песнь.
Ты удивляешься
Тому, как стелется
Та вышитая долгая мелодия
Над желтой пылью твоего пути.
Прозрачными ногами
Ты топчешь эту нежную мелодию.
А эти иглы,
Сердце мне покалывая,
Из нитей сердца моего
Узорчатую песню вьют.
Все иглы времени
Мне в сердце вонзены.
И ты приходишь,
Чтоб их поочередно
Из сердца вытянуть
Или еще одну,
Последнюю, легко в него вонзить.
Но эти иглы –
Иглы солнечных лучей.
Рассвет истерзанный
Живет в груди моей.


Официальный сайт поэта - http://www.davoyan.name/ru/index.php

Комментариев нет:

Отправить комментарий