Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Будет ли в Израиле революция?




Все должно нормально работать на всех уровнях. Будь то органы в организме, будь то органы в социальном организме, то есть, в государстве. Если что-то нормально не работает - возникают проблемы. Если болезнь не запущена, ее можно лечить медикаментозно, если запущена - необходима операция. Русская революция не могла не произойти, почитайте русских философов, к примеру, Н. Бердяева. Он убедительно объяснил, что Россия должна была пройти через опыт большевизма. Другого пути для нее не было. 
В любой нормальной демократической стране такие массовые протесты, как в Израиле, неизбежно повлекли бы за собой отставку правительства (там президенты падают просто за один секс-скандал). Но у нас - не демократия, а значит, вопрос будет решаться скорее всего не демократическим способом. Я очень не хочу крови, я вообще противник всяких революций (кроме духовных). Но одно дело - мои желания, и совсем другое - реальные закономерности развития.

4 комментария:

  1. Александр, Я Вас очень уважаю, но это Вы "недемократию" забыли. Израиль, конечно, не эталон, но России, Украине и Беларуси до него очень далеко.

    ОтветитьУдалить
  2. Так, Россия, Украина и Белоруссия, насколько мне известно, не считаются демократическими странами, в отличии от Израиля.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень даже считаются, послушайте наших президентов.

    ОтветитьУдалить
  4. Я не говорю, о том, что считают сами "пациенты". Они могут считать себя хоть Наполеонами. Говорю о том, что считает мировое демократическое сообщество.

    ОтветитьУдалить