Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 27 сентября 2012 г.

Между правыми и левыми



По отношению к арабо-израильскому конфликту израильское общество расколото на правых и левых.
Арабо-израильская проблема не в арабах (они не состоятельны решить эту проблему вообще никак).

Евреи могут решить эту проблему созданием государства с едиными общеобязательными законами для всех. Для этого психологически нужно избавиться от культивируемого на всем протяжении истории государства Израиль стереотипа, что арабы - это враги и все они только террористы. 

Идеологически нужно отказаться от идеи, что это государство должно принадлежать только евреям. 

Я не хочу погибнуть от рук арабского террориста, но объективно, проживая в Израиле 8 лет, я более страдаю от терроризма еврейского - духовного насилия, которому я ежедневно подвергаюсь на израильских форумах.

Неправота левых в Израиле в том, что они хотят отдать землю арабам. Неправота правых в том, что они хотят уничтожить арабов. Я нахожусь между ними, как сердце находится между правой и левой стороной тела. 

Но сердце ближе к левой стороне, и по духу мне ближе левые, нежели правые. Я не приемлю культа насилия от правых и считаю их квасными патриотами, объективно действующими во зло государству (одно убийство Рабина чего стоит). 

Итак решение - только в утверждении демократического пути для всех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий