Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Против рожна






Мы живем в эпоху Армагеддона. И как добро и зло - понятия суть духовные, так и Армагеддон - это битва духовная (света с тьмой, добра и зла), но не физическая. Она идет уже давно и последняя битва означает, что победа в ней будет одержана отнюдь не воинским оружием, а оружием слова. То есть, утверждением и победой ценностей духовных над материальными, когда все придут к поклонению единому Богу и вся земля обретет благословение и единство в Нем. 
Этапы (сражения этой битвы) - создание избранного народа, дарование ему Торы, обещание Машиаха и Его приход, спасение в Иешуа ха-Машиахе (Машиахом) всех племен (народов земли). Зло исчезнет, и закон силы (кто сильный, тот и прав) будет упразднен окончательно, и люди научаться договариваться вместо того, чтобы воевать. И перекуют мечи свои на орала. И уже сейчас нужно побеждать не силой оружия, а силой слова, силой идеологических ценностей демократии, утверждающей ценности равенства и свободы личности. Но не так, конечно, как США "побеждает" в Ираке или Афганистане. Империи падают, но Слово Божье остается силой, меняющей облик мира.
Израиль, по мысли Всевышнего, как раз и должен продемонстрировать духовную силу.
Но к сожалению, пока Израиль более уповает на силу своего оружия и армии, а не на силу Слова, до сих пор так и не понятого им. Зрение его удержано до сей поры, и не узнает он Того, Кто был дан ему для победы.

Тяжко Израилю идти против рожна (против всего мира).
В той мере, в которой Израиль уповает на Цахал (Армию), он НЕ УПОВАЕТ на Бога.
Это так же верно, как и то, что до тех пор пока арабо-израильский конфликт не будет улажен полюбовно, он будет тлеть и гореть. Тут принципиальная разность подходов: в одном случае - навязать свою волю, в другом - побрататься. Цахал нужен для того, чтобы навязать свою волю (доказать, что Израиль - сильнее). Бог нужен для того, чтобы побрататься. Мы от собственной слабости сочиняем мифы о том, что на востоке уважают только силу.

А между тем, война для нас, евреев - это горе. Это погибшие в терактах дети, это разрушенные семьи и судьбы. А для вас это, вероятно, повод для гордости.

А все ли мы, евреи, сделали для того, чтобы вторая сторона хотела с нами брататься? Я даже не говорю сейчас о духовной стороне дела (принятие Машиаха), хотя без этого не обойтись. Говорю чисто о практической стороне дела. Вот, арабы объявили войну евреям сразу после провозглашения государства Израиль. А вот, допустим, (ох, сейчас меня распнут!), если бы мы тогда не объявляли о создании еврейского государства, а объявили о создании демократического на паритетных условиях с арабами? Ну, и много других примеров нашей не дружественности мы показали и показываем, пользуясь детской отмазкой - это они (арабы) первые начали. Скажу лишь о том, что мы общую (совместную с арабами) коммунальную квартиру приватизировали, установили в ней свою власть, назвали своим именем, и сказали соседям - давайте жить мирно по нашим законам.  Кто же захочет после этого мирно жить?

Во что превратилась ныне наша религия? Какой толк ныне в иудаизме, который перестал быть религией благословения, а стал религией проклятия? Завет с Богом нарушен, Храма нет, а жертвы за грехи не приносятся? Когда голос Всевышнего в иудаизме не слышен уже две тысячи лет, пророческая традиция угасла, а связь с Творцом прервалась? Вы скажете - иудаизм сохранил народ - и это будет неправдой. Этот народ сохранил Бог, но не за заслуги народа, а по Своей милости, и ради Своего обещания отцам народа. Обо всем этом рассказывает Танах.


Комментариев нет:

Отправить комментарий