Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 19 августа 2011 г.

Александр Иванов



Александр Иванов 

Пятый сольный альбом рок-романтика Александра Иванова «Это был я», занимает первое место по продажам в сети магазинов «СОЮЗ», обогнав на 100–150 дисков релизы Милен Фармер «Bleu Noir», Simply Red “Songs Of Love” и сборник «СОЮЗ 47». «С первого дня продаж альбом дал резкий старт, — комментирует директор SOUYZ MUSIC Алексей Аляев. — Эта пластинка очень сильная, ее стоило ждать пять лет. Я абсолютно уверен в том, что она и дальше будет продаваться с таким успехом!»
«Во время выхода этого диска меня не было в стране, — говорит Александр Иванов. – Я был приятно удивлен, узнав, что альбом вышел на первые позиции по продажам. Для меня это значит что, не зря было потрачено столько душевных и физических сил. Не зря прошел и тот тяжелый период жизни, без которого не было бы этой пластинки».
Альбом «Это был я» представляет собой комплект CD+DVD. CD включают 16 треков, в числе которых радиохит «Дождь», уже ротирующийся на многих FM-станциях, и кавер-версия песни группы «Наутилус Помпилиус» «Я хочу быть с тобой», исполненная в необычной, тяжелой обработке. На DVD помещены две версии клипа на композицию «Город ждет (соблазн)», фильм о съемках одной из них, а также два бонуса — ролики на не входящие в альбом песни «Ну и пусть» и «Свет негасимой свечи».
Релиз альбома состоялся 10 февраля на лейбле SOUYZ MUSIC, в связи с этим во всех салонах сети «СОЮЗ» с 10 по 23 февраля проходила акция: торговое помещение магазинов украшали плакаты и ростовые фигуры, в зале звучали рекламные аудиоролики, и всем первым покупателям в подарок достался плакат Александра Иванова.

Одна из песен альбома -
http://www.a-ivanov.ru/ai/tracks/118/audio/15-doroxhka_15.mp3

Весь альбом и текст взят с официального сайта Алексаендра Иванова http://www.a-ivanov.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий