Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 6 декабря 2012 г.

Путь странника



Ловлю я волны, как локатор 
Забитой, как эфир, земли. 
И я уже прошел экватор 
 И полюс видится вдали. 
 Прошел я по пути России 
 И Украины видел путь 
 Там я уверовал в Мессию, 
 И понял я, что в этом суть. 
 Затем поднялся я в Израиль, 
 Спустившись ниже всех морей, 
 Надежды там свои оставил
 Как цепи ржавых якорей. 
 Не раз я думал, может хватит 
 Скитаться по больной земле? 
 На что я жизнь свою потратил, 
 Нося пожитки в рюкзаке? 
 Но если шел со всеми в ногу, 
 Я в общий попадал затор. 
 Не видел я свою дорогу 
 И я ходил наперекор. 
Наперекор всех деклараций, 
 Начальств, сообществ и друзей 
 Наперекор амбиций наций, 
 Судьбе и сути всех вещей. 
 И вел меня соленый ветер 
 Тем, что хлестал мне по лицу 
 И я оставил все на свете,
 Лишь веруя в свою звезду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий