Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Стихи


Преображение




Зажечь в себе Божественный огонь 
И к миру вышних в чем-то приобщиться 
И перейдя, не ощутить границу 
Как переходит в пальцы рук ладонь. 

Вот - ты, а где-то здесь уже не ты 
И Он в тебя уже перетекает, 
Как розы аромат свой источают, 
Раскрыв навстречу солнцу лепестки. 

Я узнаю Его по новизне, 
Когда приходит строчка ниоткуда 
И что-то изменяется во мне 
И это что-то не иначе - чудо. 

Я узнаю Его по тишине, 
Я узнаю Его по утешенью, 
Когда приходит Он - конец войне, 
Когда приходит Он - конец сомненью. 

Начнется утро с ожиданья дня - 
Рассвет плацдарм готовит для вторженья 
И тихо, не заметно для меня, 
 Готовит Он мое преображенье. 

А если бы не так, то для чего 
Мои страданья, горести и муки? 
Болезненен всегда навоз науки 
И сладок плод учительства Его.




О самопожертвовании





Когда-то я сидел в большом дерьме
Я не скажу, что нынче - в чем-то лучше,
Но понял я, что это - общий случай
И жизнь вообще висит на волоске.

Сей волосок - серебряная нить
Связует нас со смыслом мирозданья,
И чтобы жизнь не стала наказаньем,
Пристало нам за все благодарить.

И все терпеть, как дар лихой судьбы:
И счастье, и несчастье, и страданье,
Но я склоняю голову в молчаньи
Пред теми, кто ушел за миражи.

Кто безрассудно прыгнул с головой
В слепую бездну, бросив вызов веку
И с мельницей боролся ветряной
За право быть свободным человеком.

Кто попытался что-то изменить
В извечном том судьбы коловращеньи
И кто не побоялся заплатить
Любую цену за свои стремленья.

Они любую стену вышли брать,
Они не подчинились наказанью,
И пусть здесь торжествующий палач
Лишает их голов, надежд и званий.

И может быть, то лучший в жизни дар -
Пойти наперекор судьбе и людям
И яда упоительный отвар
Принять из отвратительной посуды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий