Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 24 апреля 2012 г.

Об ограничениях свободы слова


Не свобода слова должна быть ограничена, а свобода хамства, оскорблений, клеветы, недружелюбия, беззакония, национального чванства и невежества.  А часто бывает наоборот, свобода слова ограничена, а хамство процветает.  Что нужно понимать в отношении свободы слова? Что она необходима там, где существует одно единственное правильное мнение, единая официальная идеология, стойкий общественный стереотип.  К примеру, при Советском Союзе все пели дифирамбы компартии, и не было слышно голосов иных. Понятно, что это несвобода слова, то есть жесткая цензура. То же самое происходит, как правило, и на русскоязычных израильских сайтах. Попробуй что-нибудь сказать против официального патриотизма, покритиковать его, так тебя с г... смешают, а если не удасться, то закроют тему или забанят автора.  К примеру, вот уже на нескольких сайтах со мной производят следующий кульбит - поскольку веду я себя в общении корректно и на хамские выходки и оскорбления не реагирую - спровоцировать меня не удается и меня нельзя прижучить по этой статье. Зато мою тему перемещают из одного раздела в другой, и в конечном итоге, она оказывается в разделе, где модератор находит в ней несоответствие задачам раздела и закрывает ее. Так моя тема "Деньги" была перемещена в раздел "Каноны иудаизма"(!!!), где быстро была прикрыта блюстителем чистоты канона. Вот вам и свобода слова. Боюсь я, что эта тема о свободе слова обернется оправданием очередной охоты на ведьм и закручиванием гаек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий