Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 18 июня 2014 г.

Америка



Подруга, ты ли правишь миром?
Я сплю и вижу странный сон,
Что разбиваются кумиры,
Что пал великий Вавилон. 

Свободы ты держала право
И в демократию звала.
Я помню, как вела всех браво
Американская мечта! 

Я помню, для меня был выше
Твой звездно-полосатый флаг,
Но нынче спущен он на крыше
Ты обложалась! Это факт!

В твоих стандартов лицемерье -
Давно уже вселился бес.
И воен тяжкое похмелье 
Уж призывает суд небес.

Когда и дети погибают
В развязанной тобой войне, 
Когда горит земля чужая,
Не сладко ль спится ли тебе?

И у тебя не будет славы,
И ни величья, видит Бог!
Зря президент моей державы
Взял пред тобой на козырек.

Ты на обломках коммунизма
Плясала пьяный свой канкан.
Теперь тебе не будет жизни - 
Сама попала ты в капкан!

Ты упованье возложила
На блеск богатства золотой,
Но только лишь у Бога сила,
И правды нет в тебе святой.

Ты не под тех легла евреев.
Тебе - вот проклятый вопрос -
Нужны не Ротшильд и Рокфеллер
А нужен был тебе Христос!

Я вижу сон небесно-синий:
Немного времени пройдет,
Когда поднимется Россия.
Власть капитала упадет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий