Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 17 июня 2013 г.

Блудный сын



Я был прилежным патриотом,
Когда я молоко сосал
Из мамки, после на живот ей,
Младенецем, с наслажденьем ссал.

С тех детских пор в меня вселилось
Понятье родины моей,
Что мне оказывает милость,
И кормит всех своих детей.

Затем, когда я стал постарше,
И начал отдавать долги
Армейской выкладкой на марше,
Перепетиями судьбы...

Когда сидел я без работы,
И не хулил свою страну,
Я понимал ее заботы,
И понимал ее нужду.

Она нас тоже понимала,
Хоть было ей и не до нас,
И много с нищих не взимала
За электричество и газ.

С нуждой был вместе со страною,
Ее беда - моя беда.
С другой столкнулся я судьбою,
Поехав в дальние края.

Там понял: есть земля чужая,
И чуждые совсем дела -
Она, что мачеха мне злая,
Все заберет, что не дала.

Она использовать посмеет
Тебя, как жалкого раба
На всем буквально поимеет,
Тебя отнимет у тебя.

Ты ей заплатишь до копейки -
За каждый прожитый свой день
И словно в клетке канарейка,
С лихвой оплачешь свой удел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий